Сервисный центр «БЕТА-СЕРВИС»предлагает организациям и частным лицам услугу «СЕРВИСНОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Здесь Вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы по абонентскому обслуживанию: 1.Вопрос: Кому и зачем может понадобиться такая услуга? Ответ: Услуга абонентского обслуживания оборудования, в первую очередь, заинтересует организации, у которых отсутствует штатный системный администратор и которых не устраивает качество обслуживания приходящих системных администраторов, а также организации, где системный администратор не справляется с большими объемами текущих работ. Данная услуга также предлагается и для частных лиц, у которых нет желания или возможности разбираться в тонкостях модернизации, подбора и установки совместимых комплектующих и оборудования, настройках операционной системы и установках программного обеспечения, для тех, кто всегда хочет быть уверен в работоспособности своего компьютера. Заключая с нами договор на абонентское обслуживание, Вы получаете быструю квалифицированную помощь, регулярное обслуживание Вашего парка оборудования, и можете быть уверены, что в случае возникновения проблем, наши специалисты помогут наладить Вашу работу в самые кратчайшие сроки. 2.Вопрос: В чем преимущества данной услуги? Ответ: В современных условиях невозможно представить работу любой организации без компьютерного оборудования. Однако неправильная эксплуатация и настройка могут привести к выходу из строя оборудования и программного обеспечения, атаки компьютерных вирусов - замедлить или сделать невозможным работу, а пробелы и «дыры» в информационной безопасности - привести к полной потере нужной документации и баз данных. Расходы на восстановление утраченной информации обычно в несколько десятков раз превышают расходы на своевременное обслуживание. Наш Сервисный центр предлагает Вам помощь квалифицированных специалистов в решении любых вопросов, связанных с компьютерным оборудованием. Гибкие тарифные планы и индивидуальный подход к клиенту позволят легко выбрать необходимые Вам услуги и значительно сократить расходы на обслуживание оборудования. Обращаясь к нам, Вы получаете низкие цены на обслуживание, гарантию на выполненные работы, бесплатное консультирование по эксплуатацией оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты отслеживают все современные тенденции в вопросах программного обеспечения, антивирусной безопасности, информационной защиты и своевременно проконсультируют Вас по всем необходимым вопросам. 3. Вопрос: Какие дополнительные услуги предоставляет Ваша организация? Ответ: Кроме абонентского обслуживания наша компания предоставит Вам полный спектр компьютерных услуг: помощь в выборе и приобретении новой техники, модернизация существующего оборудования, установка и настройка дополнительного программного обеспечения, лечение и профилактика компьютерных вирусов, монтаж локальных сетей и конфигурирование сетевого оборудования, подключение к сети Интернет, установка и настройка периферийного оборудования. Cервисный центр, при необходимости, выполнит ремонт компьютерного оборудования любой сложности. Специалисты Сервисного центра помогут Вам создать собственный сайт любой сложности и разместить его в Интернете, а также предоставят услуги программирования необходимых утилит и приложений для оптимизации рабочих процессов. Тарифные планы
Например: Организация ООО «АЛЬФА» заключает договор на сервисное абонентское обслуживание. Парк обслуживаемой техники состоит из 10 персональных компьютеров и двух принтеров. Стоимость абонентского обслуживания по тарифному плану «Оптимальный» составит: 1200 руб. за ед.(персональные компьютеры) * 10 + 400 руб. за ед. (принтеры) * 2 = 12000 + 800 = 12800 руб. / месяц
В стоимость абонентского обслуживания входит:
- два внеплановых выезда в месяц в течение четырех часов с момента подачи заявки для экстренного устранения возникших проблем. Кроме этого, наши клиенты получают постоянную скидку на прочие услуги, а также на ремонт оборудования в Сервисном центре. На главную |