Сервисный центр «БЕТА-СЕРВИС»

предлагает организациям и частным лицам услугу «СЕРВИСНОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Здесь Вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы по абонентскому обслуживанию:


1.Вопрос: Кому и зачем может понадобиться такая услуга?

Ответ: Услуга абонентского обслуживания оборудования, в первую очередь, заинтересует организации, у которых отсутствует штатный системный администратор и которых не устраивает качество обслуживания приходящих системных администраторов, а также организации, где системный администратор не справляется с большими объемами текущих работ. Данная услуга также предлагается и для частных лиц, у которых нет желания или возможности разбираться в тонкостях модернизации, подбора и установки совместимых комплектующих и оборудования, настройках операционной системы и установках программного обеспечения, для тех, кто всегда хочет быть уверен в работоспособности своего компьютера. Заключая с нами договор на абонентское обслуживание, Вы получаете быструю квалифицированную помощь, регулярное обслуживание Вашего парка оборудования, и можете быть уверены, что в случае возникновения проблем, наши специалисты помогут наладить Вашу работу в самые кратчайшие сроки.


2.Вопрос: В чем преимущества данной услуги?

Ответ: В современных условиях невозможно представить работу любой организации без компьютерного оборудования. Однако неправильная эксплуатация и настройка могут привести к выходу из строя оборудования и программного обеспечения, атаки компьютерных вирусов - замедлить или сделать невозможным работу, а пробелы и «дыры» в информационной безопасности - привести к полной потере нужной документации и баз данных. Расходы на восстановление утраченной информации обычно в несколько десятков раз превышают расходы на своевременное обслуживание. Наш Сервисный центр предлагает Вам помощь квалифицированных специалистов в решении любых вопросов, связанных с компьютерным оборудованием. Гибкие тарифные планы и индивидуальный подход к клиенту позволят легко выбрать необходимые Вам услуги и значительно сократить расходы на обслуживание оборудования. Обращаясь к нам, Вы получаете низкие цены на обслуживание, гарантию на выполненные работы, бесплатное консультирование по эксплуатацией оборудования и программного обеспечения. Наши специалисты отслеживают все современные тенденции в вопросах программного обеспечения, антивирусной безопасности, информационной защиты и своевременно проконсультируют Вас по всем необходимым вопросам.


3. Вопрос: Какие дополнительные услуги предоставляет Ваша организация?

Ответ: Кроме абонентского обслуживания наша компания предоставит Вам полный спектр компьютерных услуг: помощь в выборе и приобретении новой техники, модернизация существующего оборудования, установка и настройка дополнительного программного обеспечения, лечение и профилактика компьютерных вирусов, монтаж локальных сетей и конфигурирование сетевого оборудования, подключение к сети Интернет, установка и настройка периферийного оборудования. Cервисный центр, при необходимости, выполнит ремонт компьютерного оборудования любой сложности. Специалисты Сервисного центра помогут Вам создать собственный сайт любой сложности и разместить его в Интернете, а также предоставят услуги программирования необходимых утилит и приложений для оптимизации рабочих процессов.

Тарифные планы

  Тарифный план
  «Простой» «Экономичный» «Оптимальный» «VIP»
Плановый (обязательный) выезд -- 1 раз в мес. 2 раза в мес. 3 раза в мес.
Кол-во внеплановых выездов (для экстренного устранения проблем) -- 1 выезд 2 выезда 4 выезда
Дополнительный услуги с выездом к заказчику по договор. по договор. по договор. по договор.
Первичный осмотр оборудования (при заключении договора ) бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Время реакции на внеплановый выезд (с момента регистрации заявки) 12-24 часа 12 часов 8 часов 4 часа
Телефонные консультации в службе поддержки бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Первоначальная настройка рабочей станции по договор. по договор. по договор. по договор.

  Цены на услуги
1 компьютер 800 за ед. 1200 за ед. 2000 за ед. 3600 за ед.
2 компьютера 700 за ед. 1000 за ед. 1800 за ед. 3200 за ед.
3-5 компьютера 600 за ед. 800 за ед. 1400 за ед. 2600 за ед.
6-10 компьютеров 500 за ед. 700 за ед. 1200 за ед. 2200 за ед.
11-20 компьютеров 400 за ед. 600 за ед. 1000 за ед. 1800 за ед.
21-40 компьютеров 300 за ед. 500 за ед. 900 за ед. 1600 за ед.
41 и более по договор. по договор. по договор. по договор.
1 Сервер на базе WINDOWS 1200 за ед. 2000 за ед. 2500 за ед. 2500 за ед.
1 Сервер на базе *NIX 1800 за ед. 3000 за ед. 3000 за ед. 3000 за ед.
Обслуживание принтера/сканера 200 за ед. 300 за ед. 400 за ед. 400 за ед.
Обслуживание доп. оборудования 1200 за ед. 3000 за ед. 3000 за ед. 3000 за ед.

Например:

Организация ООО «АЛЬФА» заключает договор на сервисное абонентское обслуживание. Парк обслуживаемой техники состоит из 10 персональных компьютеров и двух принтеров. Стоимость абонентского обслуживания по тарифному плану «Оптимальный» составит: 1200 руб. за ед.(персональные компьютеры) * 10 + 400 руб. за ед. (принтеры) * 2 = 12000 + 800 = 12800 руб. / месяц

В стоимость абонентского обслуживания входит:
-бесплатные телефонные консультации для устранения незначительных проблем;
-два обязательных плановых выезда специалиста в месяц, включающие в себя следующие виды работ:

  • Проверка работоспособности и диагностика неисправностей оборудования.
  • Выдача рекомендаций по замене неисправных комплектующих (при необходимости).
  • Замена неисправных комплектующих.
  • Замена расходных материалов (при необходимости).
  • Профилактические работы по удалению пыли, грязи из системных блоков.
  • Проверка работоспособности и обслуживание локальной сети.
  • Обслуживание операционной системы (удаление временных файлов, чистка реестра, просмотр логов ОС, обновление ОС и т.д.).
  • Антивирусная защита и профилактика.
  • Проверка работоспособности, обновление и настройка программного обеспечения.
  • Консультации по работе с программным обеспечением.
  • Консультирование об особенностях эксплуатации оборудования во избежание выхода оборудования из строя.

- два внеплановых выезда в месяц в течение четырех часов с момента подачи заявки для экстренного устранения возникших проблем.

Кроме этого, наши клиенты получают постоянную скидку на прочие услуги, а также на ремонт оборудования в Сервисном центре.


На главную
Hosted by uCoz